Река и выборы

Продолжение,  начало здесь

warwara.mypage.ru/29868309.html

В Якутске нам подарили книгу о Лене – огромный альбом «Жизнь великой реки» весом в 3 кг с, наверное, тысячей фотографий на 318 страницах.

 

Тираж всего 1000 экземпляров. Все фотографии замечательные, сделанные с любовью к реке, людям, природе. Вот лишь несколько

 

А проголосовать сегодня хотелось бы за того, кто сможет сделать жизнь этих людей легче и лучше, кто построит хотя бы десяток новых корабликов для Лены и её притоков, чтобы все желающие могли увидеть хотя бы малую толику этой невероятной, фантастической красоты.

И если б можно было — проголосовала за всех сразу.) Ведь все восемь желают стране и всем нам только хорошего — так пусть бы это хорошее было в восьмикратном размере.)

 

Обсудить у себя 7
Комментарии (17)

Хорошие лица

Да, очень!

«И мы наговорили друг другу такие невероятные клятвы и божбы, что могли придумать только дъявол да мы оба.» (Даниэль Дефо)

Да, каждый голосует с надеждой на лучшую жизнь, в первую очередь справедливую и достойную, чтобы и мир над головой, и достаток у каждого, и за детей не страшно было и старики хорошо жили. 

А проголосовать сегодня хотелось бы за того, кто сможет сделать жизнь этих людей легче и лучше, кто построит хотя бы десяток новых корабликов для Лены и её притоков

думаю, такой человек на свет ещё не появился) всю речную отрасль развалили в лихие 90-е, тут мало построить корабли, на многих реках надо поднимать всё с нуля.

Если корабль комфортабельный, то дикие берега — не помеха. Хотя пристани, конечно, нужны.

тут проблема не только в берегах: а) нет новых кораблей, по рекам в основном плавают старые посудины, которые так и просят их списать; б) в малых городах на реках давно распроданы под частный бизнес речные вокзалы, разрушены причалы; в) нет молодых квалифицированных кадров, которые стали не нужны из-за разрухи в былые времена. И список проблем можно продолжать и продолжать, так что… дикие берега — это ещё вершина айсберга.

Наблюдала немного в Хельсинки, как функционирует такой корабельный туризм. Не на реке, а на море, правда. Вокзалов как таковых там нет — киоски для продажи билетов и причалы, на которых нет никакого персонала. На кораблях  — минимум персонала с приличной, по-видимому нагрузкой и, вероятно, зарплатой. Примерно также на Рейне в Германии. И на «Михаиле Светлове» персонал был отличный. )

можно и у них опыт подсмотреть, я не против позаимствовать хорошее)) выше изложила лишь то, что произошло в стране за последние 20 лет буквально на моих глазах. Например, в городе, где прошло моё детство, сначала убрали все суда (ракеты, маломерные корабли), потом передали вокзал в частные руки, забросили причал, что привело к сильным разрушениям, а сейчас и хотели бы что-то сделать, восстановить, да средств нет. Может, со временем всё и восстановят, тем более в обществе растет запрос на внутренний туризм

Я верю, что восстановят.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Warwara
Warwara
Была на сайте сегодня в 00:23
Читателей: 88 Опыт: 3606.15 Карма: 111.176
Я в клубах
CSS | Design Пользователь клуба
все 82 Мои друзья