Три дня на баварском море

Баварским морем немцы называют Ким-озеро, что примерно в 100 км к югу от Мюнхена. Излюбленное место отдыха летом и зимой. В мае наступает время религиозных праздников, два из которых приходится  на четверг. Многие берут отпуск на один день – пятницу — и устраивают себе короткий отпуск. Воспользовались этой возможностью и мы. Гостиниц на Ким-озере пруд-пруди, поэтому заблаговременным бронированием я не озаботилась, а зря. За два дня до этой довольно спонтанной поездки мне уже казалось, что ничего из этой затеи не получится, так как свободных мест не было просто нигде. Гостиницы, где номер в сутки стоит бешеНые деньги, в расчет не беру – выбрасывать деньги на ветер в наши расчеты не входило. Из нормальных же гостиниц отвечали, что, мол, очень жаль, приезжайте к нам через пару недель. И вот накануне поездки нашлась-таки комната в недорогой гостинице, где было все, что нужно: завтрак, беспроводной интернет, удобства в номере и парковка. До озера лишь пара километров. Правда, всего на две, а не на три ночи. «На месте что-нибудь придумаем»,- решили мы и отправились в путешествие. Те, кто хвалит немецкие дороги, в целом, наверное, прав, но летом практически на всех автобанах километровые ремонтные участки, которые сильно замедляют движение и способствуют образованию пробок. Если ещё учесть, что по-видимому вся Германия взяла выходной на эту пятницу и отправилась на отдых, то станет ясно, почему вместо часа с небольшим на дорогу ушло в два раза больше времени. Но в целом всё было терпимо, и дорога не сильно утомила, и в гостинице встретили радушно. Никаких сюрпризов не случилось: в номере и вокруг всё, как обещано. И вот мы уже едем на разведку. Запарковавшись неподалеку от моря-озера решили пройтись пешком, чтобы изучить окрестности и найти прокат лодок/водных велосипедов. Дойдя до первого проката, взяли водный велосипед, и часок побороздили водную гладь.  Нашли пристань, с которой отчаливают кораблики и запланировали большое корабельное путешествие на следующий день.

Гостиница

По дороге к озеру.

На лодочной станции.

На нем поплывем завтра, а пока просто любуемся пейзажем.